Приветствую Вас, дорогие читатели и читательницы!

Я Автоледи. Как многие тысячи, а может быть и миллионы женщин по всему миру мы с вами, с каждым годом укрепляя свои позиции, отвоевываем у мужчин их истинно мужские увлечения. Вождение автомобиля одно из них. И, несмотря на скептическое отношение к нам и нашему поведению на дороге со стороны мужского пола, по всей планете в геометрической прогрессии женщины день за днем, год за годом укрепляют свои позиции в этой области. Многие мужчины относятся к этому с иронией, некоторые с раздражением, но все чаще и чаще можно наблюдать картину, когда за рулем автомобиля именно женщина, а мужчина, удобно устроился на пассажирском сидении.

Давайте разберемся, так ли это страшно – женщина за рулем?

Нам с вами дорогие читатели надо понять одну очень важную вещь. Издавна у женщины и мужчины в жизни абсолютно разные цели и способности для их достижения. Мужчины - охотники, добытчики, а женщины – это дом, тепло домашнего очага, уют, дети. И как бы мы в современном мире не пытались перевернуть все с ног на голову и занять роли другого, приходится признать, что в большинстве своем спорить с матушкой природой дело пустое. Самое главное мы с вами должны четко понимать, что мужчины не хуже женщин, а женщины не хуже мужчин.

МЫ РАЗНЫЕ. Вот в чем дело, именно поэтому мы по-разному воспринимаем мир и по-разному на него реагируем и поведение на дорогах у нас тоже абсолютно разное. Мужчины, как охотники, видят цель и стремятся к ней, несмотря на все преграды и препятствия, именно отсюда чаще всего именно мужчины на дорогах ведут себя более агрессивно, резче перестраиваются, чаще обгоняют. У большинства женщин поведение кардинально отличается от мужского, хотя и нам тоже иногда хочется пощекотать нервы и испытать острые ощущения, но большую часть времени автоледи ведут себя на дорогах более сдержанно, аккуратно, осторожно – это в женской природе. Не все мужчины, к сожалению, способны понять это, поэтому бытует мнение, что женщина на дороге “тормозит”.

Не раз я сталкивалась с тем, как над мужчиной берут верх инстинкты и он, рискуя всей семьей, что находится в автомобиле и напрямую зависит от его действий и решений, принятых в процессе вождения, делает резкий маневр и подвергает опасности не только себя, но и любимую женщину, и собственных детишек.

Для меня, как для автоледи, такое поведение недопустимо. Я мама и каждый раз, сажая ребенка в машину, я понимаю, какую ответственность беру на себя. Ребенок для меня высшая ценность, как и для многих мам. И мысль о том, что могу потерять, быстрее заставляет меня нажать на тормоз, чем мысль о штрафе. Мне не сложно отказаться от своего преимущества ради жизни и здоровья моей семьи. Если я в машине одна есть и другие сдерживающие факторы – я ДОЛЖНА вернуться домой, что будет с моим ребенком, если меня не станет. Уверена, многие мамы-водители меня поддержат.

Да, согласна, не только мужчины попадают в аварии, женщины тоже, при всей их осторожности. И если мужчины неправильно оценивая обстановку торопятся принять решение и совершить действие, то женская нерасторопность и долгое принятие решений тоже могут привести к ДТП.

Машина – неотъемлемая часть нашей жизни, это наш помощник в современном мире, для многих автолюбителей и второй дом (тут мы вспомним о пробках). Нравится нам это или нет, но женщина за рулем – это реальность, от которой уже никуда не деться. Процент женщин в автошколах неизменно растет, а значит и на дорогах также. Нам надо учиться сосуществовать вместе в одном пространстве, быть внимательнее и добрее друг к другу. Для женщин мужчины – это защитники, опора, на которую мы можем полагаться в трудный момент (поменять колесо, разобраться с электрикой, взять на буксир). В бешенном темпе сегодняшней жизни, мы уже не может ждать и зависеть от мужчин, когда нам надо отвезти детей в сад или школу, привезти из магазина тяжелые сумки и быстро добраться до места назначения. Мужчина занят, он работает и мы сели руль не только, чтобы облегчить себе жизнь, но и сделать ее намного проще для наших мужей, отцов и братьев.

А итог хотелось бы подвести: невзирая на пол, возраст, вес и рост водителей, невзирая на их достаток и марку автомобиля, давайте оставаться людьми. Давайте воспитывать в себе внутреннюю культуру вождения и доброжелательность.

С уважением, эксперт НП "ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ" Полина Клочихина

Вернуться к статьям

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию!
 
3

Позвоните и успейте записаться на самых выгодных условиях сегодня! !
(495) 122-00-15


Центральная автошкола Москвы награждена в Сколково за активную работу в сфере безопасности

Международная награда в области безопасности от экспертов форума «Лидеры безопасности» в номинации «Лучшая образовательная программа года» в категории «Безопасность участников дорожного движения».


Почетная грамота от НП «Гильдия автошкол» России

НП «Гильдия автошкол» России наградила Почетной грамотой и дипломом Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» за профессионализм, успешную работу по повышению качества подготовки водителей и внедрение новых технологий обучения.


Заслуженная награда от Федерации автомобилистов России

Федерация автомобилистов России отметила директора «Центральной автошколы Москвы» почетной наградой «За вклад в общественно полезную деятельность» в сфере безопасности дорожного движения.

Некоммерческое партнерство «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России рекомендует:

Учебные центры образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» - залог качественного и безопасного обучения вождению!


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России предупреждает:

Если стоимость обучения в московской автошколе ниже 19 тысяч рублей, возможно, эта автошкола не имеет заключения ГИБДД, работает по старым программам, не полностью проводит обучение и у Вас могут возникнуть сложности со сдачей экзаменов в ГИБДД.