02.03.2012

По данным статистики ГИБДД, опубликованной в Российской газете от 28 февраля с.г. в 2011 году по вине начинающих водителей со стажем до трех лет произошло более 25 тысяч аварий, в которых погибло 3258 человек и ранены более 36 тысяч.

Из общего количества ДТП по вине водителей 16% приходится на начинающих водителей. В прошлом году тяжесть происшествий с молодыми водителями выросла почти на 10 процентов. Основные причины ДТП среди молодых водителей г.Москвы — несоответствие скоростного режима-28%, несоблюдение очерёдности проезда-10%, нарушение правил проезда пешеходных переходов-9%. Всё это требует повышения качества подготовки водителей автотранспортных средств, пересмотра нормативных документов регламентирующих сдачу квалификационных экзаменов в ГИБДД. МВД вышло с инициативой разработки Нового Административного регламента государственной услуги по приёму квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений и вынесло его на общественное обсуждение.

Учитывая, что данный регламент и методика напрямую касаются учебных организаций готовящих водителей ТС, возникает объективная необходимость обсуждения и выработки критериев оценки подготовки кандидатов в водители, которые бы соответствовали требованиям квалификационных экзаменов приминаемых в ГИБДД.

2 марта по инициативе общественной организации НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» был организован круглый стол, на котором состоялось обсуждение Нового административного регламента. На круглый стол были приглашены и приняли активное участие в его работе представители ГУ ОБДД МВД России, Министерства образования и науки России, ДОСААФ России и Москвы, общественных объединений - НП «МОАШ», НПОНПО «ААШ», Центральной автошколы, представители детских автошкол, Научно-методического центра подготовки водителей «АВТОПОЛИС», Столичного центра образования.

По мнению эксперта ведущего преподавателя Центральной автошколы Москвы Александра Клейнермана, что после изучения проекта складывается ощущение, что требования регламента относятся к уже состоявшемуся водителю, а главной задачей автошкол является подготовка начинающих водителей. Ведь для того, чтобы начинающий водитель стал настоящим профессионалом, ему необходимо проехать не один десяток тысяч километров и не за один год.

Участники круглого стола, практики автошкол, внесли существенные предложения по методике и прозрачности приёма квалификационных экзаменов, выработке критериев оценки навыков выпускников на экзаменах в ГИБДД.

Вернуться к новостям

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию!
 
3

Позвоните и успейте записаться на самых выгодных условиях сегодня! !
(495) 122-00-15


Центральная автошкола Москвы награждена в Сколково за активную работу в сфере безопасности

Международная награда в области безопасности от экспертов форума «Лидеры безопасности» в номинации «Лучшая образовательная программа года» в категории «Безопасность участников дорожного движения».


Почетная грамота от НП «Гильдия автошкол» России

НП «Гильдия автошкол» России наградила Почетной грамотой и дипломом Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» за профессионализм, успешную работу по повышению качества подготовки водителей и внедрение новых технологий обучения.


Заслуженная награда от Федерации автомобилистов России

Федерация автомобилистов России отметила директора «Центральной автошколы Москвы» почетной наградой «За вклад в общественно полезную деятельность» в сфере безопасности дорожного движения.

Некоммерческое партнерство «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России рекомендует:

Учебные центры образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» - залог качественного и безопасного обучения вождению!


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России предупреждает:

Если стоимость обучения в московской автошколе ниже 19 тысяч рублей, возможно, эта автошкола не имеет заключения ГИБДД, работает по старым программам, не полностью проводит обучение и у Вас могут возникнуть сложности со сдачей экзаменов в ГИБДД.