29.09.2014
«Водители придумали немало способов скоротать время в заторах. Многие сразу спросят — да какая разница чем заниматься, если автомобиль вообще не движется!? Но беда в том, что российские водители, похоже, приобретают условный рефлекс. И начинают отвлекаться от руля даже на магистральных скоростях. Ситуация усугубляется тем, что российские ПДД не разрешают человеку за рулём только ОДНО «побочное» действие — разговор по мобильнику без системы hands-free. Об этом чётко говорит п. 2.7 Правил: «водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук» (штраф — 1500 рублей).
Например, недавно спецы компании Ford Europe провели исследование и выяснили, что европейская молодежь в возрасте от 18 до 24 лет легко отказалась от привычки болтать по телефону за рулём. Теперь у таких ребят стало модно переписываться в соцсетях, а около 30% вообще умудряются делать за баранкой «селфи»! Российская статистика о таких вещах умалчивает, но, полагаю, в этом вопросе наши водители не сильно отстают от зарубежных. Впрочем, может мы зря сгущаем краски? «Авто Mail.Ru» решил провести свой эксперимент и дать окончательный ответ на этот вопрос. «Пристрелявшись» пару раз, наш «подопытный» новостной редактор Тимофей Исаев преодолевает импровизированную трассу за 2 минуты и 18 секунд. Отлично! Это время мы и возьмём за ориентир. А теперь попробуем пройти тот же самый маршрут с зажатым в руке мобильным телефоном.
Звоним нашему «подопытному», чтобы расспросить о новинках минувшего Московского автосалона. Сразу скажу — Тимофей в итоге проехал чисто, ни одного сбитого конуса. Но надо было видеть, как водитель при этом жонглировал трубкой, пытаясь перехватить её или зажать плечом, чтобы включить нужную передачу или поворотник. Да и разговор как-то не клеился. Пытаясь выполнить два дела одновременно, человек рассеивает своё внимание, «подвисает» при ответах на вопросы… В общем, не производит впечатление приятного собеседника. Да и с вождением всё же были проблемы — на манёвры ушло 2 минуты 41 секунда, а на такой короткой дистанции 23 секунды — весьма значительная разница. Само собой, не в пользу говорящего по телефону».
С полным текстом статьи можно ознакомиться на портале http://auto.mail.ru/ или перейти по ссылке http://auto.mail.ru/article/52169-eksperiment_avto_mail_ru_chto_opasnee_devushka_ili_shokoladka/
Комментарий Генерального директора «Центральной автошколы» Сергея Лобарева: «Центральная автошкола неоднократно проводила подобного рода исследования на площадках холдинга «Центральная автошкола». Мы приняли участие и в данном эксперименте. Предоставили учебную машину, подготовили автодром. Действительно, по данным аналитических исследований ГИБДД, общение по мобильному телефону, поиск маршрута по навигатору в процессе управления водителем ТС, а также присутствие в машине девушки-пассажира увеличивает риск попасть в аварию её другу более чем на 30%.
А ведь мало кто из лихачей знает, что автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/час, проезжает около 17 метров за 1 секунду. Чаще всего такого рода нарушения позволяют себе молодые водители, которым не терпится показать свою удаль перед спутницей и продемонстрировать свои навыки гонщика. К сожалению, многим начинающим водителям прощаться с автошколой по факту получения водительского удостоверения преждевременно.
Для таких водителей, а также, с целью, наконец, создать программу непрерывного автообразования для людей всех возрастных групп, на нашем портале AVTO.COM три месяца назад стартовал новый уникальный проект. В его рамках нам удалось сосредоточить все сегменты, необходимые для создания единой автообразовательной системы, и обеспечить возможность их взаимодействия друг с другом.
На AVTO.COM можно ознакомиться с видеоуроками лучших специалистов автошкол России как в доавтошкольном, автошкольном, так и поставтошкольном периоде по профилактике ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим на дороге; с видеосюжетами снятыми в видеостудии НП «Гильдии автошкол», наглядно демонстрирующими типичные ошибки пешеходов и водителей, повлекшие за собой ДТП; представлена статистика ДТП с указанием очагов аварийности и учебно-методические материалы лучших экспертов в области автообразования.
Именно такой подход используется во всем прогрессивном мире и позволяет совершить огромный прорыв в обучении будущих водителей, которым необходимо постоянно совершенствоваться и твердо помнить, что кроме ПДД надо знать и особенности управления авто с пассажирами. А также, помнить о том, что умение постоянно быть собранным и не отвлекаться на внешние факторы — главное отличительное свойство безопасного водителя.
Позвоните нам и получите бесплатную консультацию!
3
Позвоните и успейте записаться на самых выгодных условиях сегодня!
!
(495) 122-00-15
Центральная автошкола Москвы награждена в Сколково за активную работу в сфере безопасности
Международная награда в области безопасности от экспертов форума «Лидеры безопасности» в номинации «Лучшая образовательная программа года» в категории «Безопасность участников дорожного движения».
Почетная грамота от НП «Гильдия автошкол» России
НП «Гильдия автошкол» России наградила Почетной грамотой и дипломом Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» за профессионализм, успешную работу по повышению качества подготовки водителей и внедрение новых технологий обучения.
Заслуженная награда от Федерации автомобилистов России
Федерация автомобилистов России отметила директора «Центральной автошколы Москвы» почетной наградой «За вклад в общественно полезную деятельность» в сфере безопасности дорожного движения.
Некоммерческое партнерство «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России рекомендует:
Учебные центры образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» - залог качественного и безопасного обучения вождению!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России предупреждает:
Если стоимость обучения в московской автошколе ниже 19 тысяч рублей, возможно, эта автошкола не имеет заключения ГИБДД, работает по старым программам, не полностью проводит обучение и у Вас могут возникнуть сложности со сдачей экзаменов в ГИБДД.