15.09.2015
В Мосгордуме предлагают ограничить учебную езду по городу в часы пик - с 8:00 до 11:00 и с 18:00 до 20:00, потому что ученики в интенсивном потоке якобы слишком часто создают аварийные ситуации, что на самом деле совсем не так, как говорят эксперты автошкол.
Инициатива запрета выезда учебных машин на дороги в «часы пик» так же вынесена на голосование и на сайте «Российская общественная инициатива». Представители автосообществ говорят о том, что пропускать учебные автомобили в потоке машин – негласная вежливость для водителей со стажем, которые также когда-то были водителями-учениками, и введение подобных временных ограничений вызывает недоумение.
Профессионалы автообразования настаивают, что без обучения в условиях реального движения на дорогах сложно научить безопасному вождению. Подобные запретные меры не будут способствовать повышению уровня мастерства будущих водителей и улучшению безопасной обстановки на дорогах российских городов.
Комментарий Генерального директора образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» Сергея Лобарева:
Эксперты считают, что данная инициатива не принесет пользы, особенно в Москве, где ежедневно задействовано более 1000 учебных автомобилей, половина которых в это время обычно катается на учебных площадках.
Ежедневно на улицы столицы выезжает около 5 млн автомобилей, и всего 500-600 учебных машин – неприметная капля в море городских автомобилей, которая не в силах повлиять на увеличение заторов в столице. Напомню, что в учебной машине с учеником также всегда находится инструктор, который в случае возникновения внештатной ситуации, готов к ее немедленному разрешению. Мы — считаем, что для решения транспортных проблем в городе есть множество более эффективных мер по организации дорожного движения, чем запрет на вождение учебных автомобилей в «часы пик». А вот добиться повышения качества обучения водителей, снижения числа аварий с участием водителей новичков можно только с помощью практики управления автомобилем непосредственно в реальных дорожных условиях, в том числе в пробках и на загруженных транспортом улицах.
Сейчас Россия — одна из немногих стран мира, где запрещена учебная езда на автомагистралях. В Европе и США уже давно отказались от обучения на площадках, отдав драгоценные учебные часы более эффективным практикам – вождению на скоростных магистралях, в ночное время или в зимний период.
Позвоните нам и получите бесплатную консультацию!
3
Позвоните и успейте записаться на самых выгодных условиях сегодня!
!
(495) 122-00-15

Центральная автошкола Москвы награждена в Сколково за активную работу в сфере безопасности
Международная награда в области безопасности от экспертов форума «Лидеры безопасности» в номинации «Лучшая образовательная программа года» в категории «Безопасность участников дорожного движения».

Почетная грамота от НП «Гильдия автошкол» России
НП «Гильдия автошкол» России наградила Почетной грамотой и дипломом Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» за профессионализм, успешную работу по повышению качества подготовки водителей и внедрение новых технологий обучения.

Заслуженная награда от Федерации автомобилистов России
Федерация автомобилистов России отметила директора «Центральной автошколы Москвы» почетной наградой «За вклад в общественно полезную деятельность» в сфере безопасности дорожного движения.

Учебные центры образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» - залог качественного и безопасного обучения вождению!

Если стоимость обучения в московской автошколе ниже 19 тысяч рублей, возможно, эта автошкола не имеет заключения ГИБДД, работает по старым программам, не полностью проводит обучение и у Вас могут возникнуть сложности со сдачей экзаменов в ГИБДД.