23.03.2015
Новый лимит закреплен поправками к ПДД, проект которых разработан ГИБДД по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, сообщает газета «Комерсантъ»: http://www.kommersant.ru/doc/2692023
«На сайте regulation.gov.ru опубликованы поправки к правилам дорожного движения, вводящие новые ограничения: водители со стажем менее двух лет не смогут ездить быстрее 70 км/ч (как в городских условиях, так и за городом). Согласно пояснительной записке, проект документа разработан в соответствии с поручением первого вице-премьера Игоря Шувалова. Правила дорожного движения утверждаются правительственным постановлением, общественное обсуждение документа продлится до 4 апреля.
Также гражданам со стажем вождения до двух лет хотят запретить буксировать автомобили, перевозить пассажиров на мотоциклах и управлять транспортными средствами с крупногабаритным грузом. Таковы положения поправок в ПДД, которые вносит ГИБДД
Вернуться к советской системе ограничения прав водителей-новичков в 2012 году предложил замминистра внутренних дел МВД Виктор Кирьянов: помимо ограничения скорости он хотел запретить новичкам ездить ночью и возить больше одного пассажира. Тема эта обсуждалась 28 января 2015 года на правительственной комиссии по безопасности дорожного движения (ее возглавляет господин Шувалов). По итогам ГИБДД разработала два проекта поправок к правилам: в первом новичкам предлагается запретить буксировать автомобили и перевозить пассажиров на мотоциклах ("Ъ" сообщал об этом 23 января), в опубликованном вчера — ограничить в скорости».
Комментарий Генерального директора образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» Сергея Лобарева:
При том, что профессиональное сообщество в целом поддерживает инициативу по ограничению прав для не опытных водителей, мнения экспертов по данному вопросу разделились. С одной стороны, "вето" на скорость наверняка повлияет на снижение числа ДТП с участием молодых водителей, но существенно улучшить статистику аварийности в стране за счет "новичков" не удастся. Согласно сводкам ГИБДД, молодые водители становятся участниками не более 15 % от общего количества дорожно-транспортных происшествий в России. С другой стороны, ограничение прав «молодежи» за рулем на 2 года, может увеличить число аварий с участием водителей с 2-3 летним стажем, ведь учиться управлять автомобилем на скорости этой категории водителей будет попросту невозможно.
Новые образовательные программы для автошкол из 190 часов включают в себя всего 28 часов обучения практическому вождению ТС , и большую часть этого времени будущий водитель должен провести у доски и отрабатывая маневры на закрытой площадке, при полном отсутствии пешеходов и каких бы то ни было транспортных средств.
Проект ГИБДД, разработанный по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова безусловно перспективен и своевременен, но требует обдумывания и более тщательной проработки. Два года ограничения - для современного водителя слишком большой срок, да и проконтролировать соблюдение "новичками" скоростного режима ГИБДД будет не просто. Более "гуманный" и проверено эффективный метод воспитания безопасных молодых водителей уже давно и успешно применяется в европейских странах. После окончания автошколы и сдачи экзаменов водители-европейцы получают временные права на управления ТС, и только спустя 2-3 года, при отсутствии грубых нарушений ПДД и безаварийном вождении - полноценные водительские права.
Еще один возможный для российских водителей путь - компромисс. Ограничение скоростного вождения до тех же 70 км/ч сроком на год и выдача временных "прав", которые в случае выявления грубых нарушений со стороны молодого водителя, вновь приведут его за парту, для повторного прохождения специального обучающего курса.
Каким бы путем в итоге не пошли законотворцы, без соблюдения главного условия подготовки водителей- обучения вождению в реальных дорожных условиях, в городе и на скоростных магистралях, эффективного результата и реального снижения числа ДТП достичь будет сложно. Мы – эксперты автообразования искренне надеемся, что законодатели и разработчики проекта поправок к ПДД услышат наше мнение и утверждая новый законопроект будут руководствоваться принципом " семь раз отмерь", прежде чем опрометчиво на 2 года " отрезать" водителей - новичков от возможности совершенствовать свои навыки управления ТС.
Позвоните и успейте записаться на самых выгодных условиях сегодня!
!
(495) 122-00-15

Центральная автошкола Москвы награждена в Сколково за активную работу в сфере безопасности
Международная награда в области безопасности от экспертов форума «Лидеры безопасности» в номинации «Лучшая образовательная программа года» в категории «Безопасность участников дорожного движения».

Почетная грамота от НП «Гильдия автошкол» России
НП «Гильдия автошкол» России наградила Почетной грамотой и дипломом Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» за профессионализм, успешную работу по повышению качества подготовки водителей и внедрение новых технологий обучения.

Заслуженная награда от Федерации автомобилистов России
Федерация автомобилистов России отметила директора «Центральной автошколы Москвы» почетной наградой «За вклад в общественно полезную деятельность» в сфере безопасности дорожного движения.

Учебные центры образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» - залог качественного и безопасного обучения вождению!

Если стоимость обучения в московской автошколе ниже 19 тысяч рублей, возможно, эта автошкола не имеет заключения ГИБДД, работает по старым программам, не полностью проводит обучение и у Вас могут возникнуть сложности со сдачей экзаменов в ГИБДД.